Cloudy Skies
Ещё несколько кусков правил от адептов последней ночи!

Небоевые взаимодействия

Они есть. Но не все. А именно:

Связывание:
Запястья объекта обматываются любым предметом, соответствующим игровой реальности и подходящим для этой цели. Затягивать и завязывать настоящие узлы не требуется, но и самопроизвольно сваливаться верёвка (или что-то вместо неё) не должна. Самостоятельно развязаться нельзя. Если у связываемого при себе осталось холодное оружие, он может разрезать им верёвку. У отдельных персонажей может быть способность разрывать путы (любые, в том числе и кандалы).
Кандалы, цели и прочие элементы заковывания как подвид связывания:
Самостоятельно освободиться может только персонаж, обладающий соответствующим сертификатом. Технические характеристики кандалов следуют из их материальной формы и в пояснениях не нуждаются.
Если любые виды связываний доставляют вам неприятные ощущения, сообщите об этом связывающему или любому близко пробегающему мастеру/игротеху с маркером "по жизни".

Удерживание:
Он же захват. Доступен при наличии соответствующего скилла в виде сертификата. Исполняется путём аккуратного захвата рукой поперёк груди объекта.
На персонажей, не имеющих соответствующего навыка, работает в течение 30 секунд, после чего объект высвобождается.
На персонажей, имеющих соответствующий навык, работает в течение 15 секунд, после чего объект высвобождается.

Мордобой:
В определённом объёме является естественным проявлением излишней эмоциональности в разговоре.
Моделируется обозначением, мягким и безопасным (не надо бить друг друга) желаемого вами удара и ответным отыгрыванием реакции объектом.
Не является автоматическим началом боевого взаимодействия. Однако любая сторона вправе его начать по своему желанию (вызвать на бой).
Отыгрывание обязательно как минимум в тех случаях, когда это был, например, внезапный удар под дых для того, чтобы воспользоваться возможностью и связать.

Кулуарки, ядов и оглушений на игре нет.

Тренировки и обучение

На игре возможно повышение навыков персонажа путём обучения.

Для этого персонаж должен найти себе сенсея и иметь с ним прямую договорённость об обучении. Разовые случайные встречи и тренировки по фану к прогрессу за игровой временной отрезок не приводят.
Обучающий не обязательно должен иметь тот же стиль боя, которому обучает. Не забывайте о логике полностью, но в рамках игрового мира все персонажи уже на определённом уровне владеют собственным оружием, а потому обучение - это в первую очередь тренировочные бои.
Для появления прогресса в обучении ученик должен провести с учителем десять тренировочных поединков.
Из них:
- как минимум два должны быть выиграны учеником с перевесом более чем в три хита (то есть, у него должно остаться больше трёх хитов, тогда как у учителя они закончились)
- как минимум один должен быть выигран учеником с перевесом в 1-2 хита

Вполне естественно, что в большинстве случаев (хотя бывают и неожиданные, конечно, тут ведь как) ученик вряд ли способен одолеть в бою учителя. Поэтому победы ученика подразумевают умение учителя уступать в обучающих целях. Постоянное избиение сильным слабого, конечно, имеет образовательный смысл, но усердствовать с этим не мудро.

После проведения указанного количества боёв, включая указанные условия, ученик (или его учитель) отправляются с боевой картой к Тенке-сама. Можно не по игре.